Главная > Тропические отчёты > Моя попытка переехать на необитаемый остров

Моя попытка переехать на необитаемый остров

Вот, собственно, пришёл тот день, когда все дела были закончены и мы отправились на необитаемый остров. Остров Туал расположен в архипелаге Молуккские острова. Вот и всё - билеты куплены и сегодня вылет. 19 марта 2012 года отправился я с двумя моими напарниками в сторону Юго-Восточной Азии. Билеты покупали через интернет. Итого до Джакарты вышло 14700 рублей на брата. Также распечатали бланки липовых обратных билетов из Джакарты в Куала-Лумпур, скачали редактируемые бланки Air Asia. Эти распечатки один раз спросили в Куала-Лумпуре на пути в Джакарту. Вылет был из моего родного города Екатеринбурга, аэропорт "Кольцово".

Андрей, Олег, Макс

Транзитом полетели сперва в Пекин, аэропорт "Beijing Capital", авиакомпанией "S7". Довольно огромный и весьма интересный по своей архитектуре и строению аэропорт. В нём мы протусовались 5 с половиной часов, прежде чем сесть на рейс до Гонконга. С собой я вёз акустическую гитару и в первом полёте мне разрешили взять её в ручную кладь, но китайцы запретили и отправили её в багаж, налепив наклейку с изображением рюмки. Гитара вследствие чего нисколько не пострадала.

Летели по Китаю уже компанией "Cathay Pacific". По прилёту в Гонконг нас встретила девушка и отвела в зал ожидания перед другим самолётом в Куала-Лумпур. Буквально минут через 30-40 уже началась посадка, и мы отправились с Малайзию, совершив ещё один шаг на пути к вожделенному необитаемому острову - нашей детской мечте!

Прилетели в Куала Лумпур в 16:45 по местному времени, а рейс в Джакарту у нас был только завтра, пришлось почти сутки тусоваться в этом весьма уютном и комфортном столичном аэропорту.

штампы малайзии

Штампы Китая и Малайзии

KLIA

Kuala Lumpur International Airport

Откровенно говоря, из всех аэропортов "KLIA" мне понравился больше всех, даже несмотря на то, что ночью, когда я спал на скамеечке, меня покусали клопы, такие дела! Сам лично убил двоих. Главное - только меня, а парней не кусали! Обидно, блин! Откуда они взялись - не понимаю, ну да ладно, оставим эту тему...

виза Индонезии

Виза Индонезии, штампы Малайзии обратка

В Джакартовский "Soekarno Hatta" мы прилетели авиакомпанией "KLM". Лететь 2 часа. По прибытию граждане РФ должны приобрести визу. Никаких документов для этого не требуется, только подходишь к специальному окошечку, отдаёшь туда 25 баксов и тебе выдают эту визу. Затем половину отрывают и вклеивают в паспорт, а другую половину просто так дают. Получив багаж, недолго думая, мы стали искать кассы компании "LionAir", дабы купить билеты на Молуккские острова (восточная Индонезия). Но кассы лионов были закрыты, зато во всю работали кассы крупнейшей индонезийской компании "Garuda Indonesia", где мы и купили билеты Джакарта - Амбон за 188 американских рублей. Дороговато, но что поделаешь?!

Самолёт был в час ночи, летели с остановкой в Макассаре (южный Сулавеси), учитывая часовые пояса, на Амбоне были с рассветом, около 7 часов утра. Тут же нашли кассы и купили билеты до нашей конечной точки - остров Туал, а конкретно, до столицы его, города Langgur. Билет стоил 880 тыс. рупий + доплата за перевес багажа (бесплатно разрешено до 15 кг), но мы её не платили, всем по барабану несколько кг перевеса.

Soekarno Hatta International

Аэропорт Soekarno Hatta International, автобусные кассы

Вторая половина визы

Пошли из аэропорта пешком, надели сандалии без носок, шорты и потопали смотреть Амбон. Подошли к берегу: там росли кокосовые пальмы, молодые, но уже с плодами. Сорвали, кое-как открыли кокос и первый раз попробовали кокосовую воду. Море сильно воняло и береговая линия была грязной, что очень отталкивало, и мы пошли дальше, гулять на асфальтированную дорогу, совершив грандиозную ошибку - намочив ноги. В итоге мы натёрли мозоли буквально через минут 20 такой ходьбы.

Через каждые 10-20 метров местные жители (каждый второй дом) кричали нам "Хало, мистер", поначалу нам было очень приятно и в диковинку, но потом порядком надоело. Прогулялись по Амбону, посмотрели людей, понюхали море и запах спелых дурианов (мы как раз в сезон попали). Хорошенько изжарившись на экваториальном солнце, нам эта прогулка успела надоесть, мы поймали такси-маршрутку и поехали обратно в аэропорт, предвкушая кондиционеры.

Добрались до аэропорта. Всё вроде бы было хорошо, до тех пор, пока работники аэропорта вежливо не попросили нас покинуть его, по причине закрытия на ночь, мол, рейсов сегодня уже нет, так что мы закрываемся. Мы вышли и расположились со своими баулами на скамеечках возле аэропорта. Но потом местные охранники, проверив наши тикеты, пустили нас в Mosque, т.е. комнату для намаза (мусульманской молитвы или мечеть). Мы культурненько расположились в ней и пошли купить себя чего-нибудь пожрать. Любопытства ради, купили дуриан, стоил он 12000 рупий. Разрезали, я съел две дольки, Андрей чуть побольше, а Макс не смог себя пересилить. Уж сильно запах у него непривычен нам, хотя местные уплетают за обе щёки.

В 6 часов утра сели в самолёт до островов Kei Kecil, ещё называют Туал - это более распространенное название. Летили уже в предвкушении нашего необитаемого острова, который, кстати, мы с Андреем имели удовольствие наблюдать в правый иллюминатор (а Макс тем временем дремал). Прилетели на небольшом самолёте в аэропорт Ланггура, шёл небольшой дождик и не было жарко.

То, что мы увидели (эти фото сделаны в другое время)

Вид из нашей хижины

И вот наконец мы доехали до нашего заветного острова, проделав такой путь. Но как только лодка повернула за угол, мы увидели, что наш необитаемый остров оказался не таким уж и необитаемым. Мы увидели хижины на берегу и улыбка на наших лицах исчезла. Что делать? ехать обратно, искать другой остров или же доплыть к этому? Недолго думая, таксисты довезли нас до берега, где мы сразу увидели местного жителя. Я тут же спросил: "Hello, we want to live to here one day". Человек сказал "ok", улыбнувшись. Потом я не успел оглянуться, как нам уже выделили хижину и проводили к ней. Мы рассчитались с ребятами и стали разбирать свои вещи, тем временем поглядывая на удивлённые толпы местных, собравшихся рядом с нами. Потом немного погодя тот человек, который нас встретил, спросил ещё раз нас, на сколько мы хотим остаться. Я ответил: "Maybe one month, ok?" "Ok," -ответил он, "Меня зовут Лоуренс," - сказал он. Вот и стали мы гостями этих прекрасных людей и увидели Молуккские острова, а конкретно, остров Туал.

Итого, чтобы добраться до нашего острова у нас было 6 перелётов, 2 такси и одна моторная лодка. Устали страшно. Пока не сели в лодку, хотелось даже обратно, но потом мысли поменялись.